1. Учебное управление

Сотрудникам учебного управления доступны следующие возможности: управление правами; просмотр сорванных преподавателями занятий; статистика посещаемости; статистика заполняемости журнала; наполнение справочника уважительных причин.

Чтобы получить права сотрудника учебного управления обратитесь к Четвергову Константину Владимировичу.

1.1. Управление правами

Учебное управление – единственная роль в системе, которая имеет возможность управлять правами деканата и кафедры одновременно. Для того чтобы добавить роль сотрудника деканата или кафедры в системе «Журнал посещаемости» сотруднику учебного управления следует нажать на раздел «Учебное управление», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль, которую пользователь хочет добавить: «Деканат» или «Кафедра». После того, как роль успешно выбрана следует нажать на синюю кнопку «Добавить роль».

В появившемся окне следует найти человека, которому необходимо добавить роль. Поиск возможен по ФИО или же по email. Далее следует выбрать контекст: для деканата – соответствующий факультет, для кафедры – соответствующую кафедру. В результате выполнения всех действий следует нажать на кнопку «Сохранить».

1.2. Сорванные преподавателями занятия

Сотрудникам учебного управления также доступен просмотр сорванных преподавателями занятий. Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по факультетам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов (всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты).

Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Поиск». В появившемся окне можно указать определенные данные для поиска: временной интервал, ФИО преподавателя, факультет, наличие/отсутствие уважительной причины.

В основные обязанности учебного управления также входит мониторинг этих занятий с последующей отметкой является ли пропуск уважительным или нет. Для того чтобы оценить насколько уважительной является причина пропуска, сотрудникам учебного управления доступны объяснительные записки от заведующего кафедрой и преподавателя. Далее необходимо ответить на вопрос о том, является ли причина срыва занятий уважительной или нет: если является, то следует нажать на «Да», если не является, то следует нажать «Нет».

1.3. Статистика посещаемости

Для мониторинга посещаемости всего университета, у сотрудников Учебного управления имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости университета можно с учетом разных временных периодов (всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты).

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах (в процентах): по дням, по курсам, по факультетам. Здесь, курсы и факультеты являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по факультетам, по группам, по студентам. После нажатия на факультет можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам.

Важно отметить, что любые статистические данные можно скачать в формате CSV. Для этого достаточно нажать на кнопку «Показать в формате CSV».

1.4. Статистика заполняемости журнала

Заполнение журнала посещаемости – необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по всему университету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат.

Сотрудники учебного управления могут отслеживать качество заполнения журнала в контексте факультетов, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты. Если такие группы присутствуют, то сотрудникам учебного управления следует связаться с сотрудниками деканата для того чтобы на эти группы были назначены старосты. По вопросам некачественного заполнения журнала старостами следует обратиться к сотрудникам деканата (или напрямую написать старосте на ее почту).

1.5. Справочник уважительных причин

Учебное управление – подразделение, которое также заведует справочником уважительных причин для пропуска занятий студентами. Список этот можно пополнять. Для этого достаточно нажать на кнопку «Добавить причину», после чего ввести наименование причины и нажать «Сохранить».

 

2. Деканат

Сотрудникам деканата доступны следующие возможности: управление правами; заполнение уважительных причин пропуска занятий студентами; просмотр сорванных преподавателями занятий; статистика посещаемости студентов и преподавателей; статистика заполняемости журнала; отслеживание студентов с пропусками более 20%.

Чтобы получить права сотрудника деканата обратитесь к Четвергову Константину Владимировичу.

2.1. Управление правами

Сотрудники деканата могут управлять правами кафедры, старосты и кураторов. Для того чтобы добавить роль сотрудника кафедры, старосты или куратора в системе «Журнал посещаемости» сотруднику деканата следует нажать на раздел «Деканат», после чего выбрать «Управление правами». В открывшемся окне следует в левом меню выбрать роль, которую пользователь хочет добавить: «Кафедра», «Староста» или «Куратор». После того, как роль успешно выбрана следует нажать на синюю кнопку «Добавить роль».

В появившемся окне следует найти человека, которому необходимо добавить роль. Поиск возможен по ФИО или же по email. Далее следует выбрать контекст: для кафедры – соответствующую кафедру, для старосты и куратора – соответствующую группу. В результате выполнения всех действий следует нажать на кнопку «Сохранить».

2.2. Уважительные причины пропуска занятий

Сотрудники деканата должны отмечать причины пропуска занятий студентами. Для того чтобы добавить причину пропуска занятий определенным студентом, следует нажать на кнопку «Добавить уважительную причину». В появившемся окне необходимо указать следующие данные: ФИО студента, период отсутствия, причина отсутствия, комментарии.

Следует отметить, что поле «ФИО студента» помогает найти нужного студента после ввода первых трех букв. Если студент отсутствует, то причин может быть несколько: студент не учится на этом факультете, либо пользователь ввел фамилию с прописной буквы (необходимо с заглавной). В результате ввода необходимой информации следует нажать на кнопку «Сохранить».

Список студентов, пропустивших занятия по уважительной причине, также доступен в этом разделе. Ознакомиться с ним можно с учетом разных временных периодов (всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты).

2.3. Сорванные преподавателями занятия

Сотрудникам деканата также доступен просмотр сорванных преподавателями факультета занятий. Данный список формируется исходя из занятий, отмеченных старостами группами, как несостоявшиеся. Список сорванных преподавателями занятий для удобства пользователей распределен по кафедрам. Кроме того, имеется возможность знакомиться с сорванными занятиями в контексте разных временных периодов (всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты).

Для того чтобы найти сорванные занятия в определенный день следует нажать на кнопку «Указать даты». В появившемся окне можно указать временной интервал, после чего нажать на кнопку «Фильтровать».

2.4. Статистика заполняемости журнала

Заполнение журнала посещаемости – необходимая процедура для формирования статистики посещаемости по факультету. Заниматься заполнением журнала посещаемости обязаны старосты групп, которых назначает деканат.

Сотрудники деканата могут отслеживать качество заполнения журнала, а также заниматься мониторингом групп, на которые не назначены старосты. Если такие группы присутствуют, то с использованием раздела «Управления правами» необходимо назначить старост на эти группы.

2.5. Статистика посещаемости

Для мониторинга посещаемости факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости факультета можно с учетом разных временных периодов (всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты).

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах (в процентах): по дням, по курсам, по кафедрам. Здесь, курсы и кафедры являются ссылками. После нажатия на курс можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по кафедрам, по группам, по студентам. После нажатия на кафедру можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по курсам, по группам, по студентам.

2.6. Статистика посещаемости по преподавателям

Для мониторинга посещаемости сотрудников факультета у сотрудников деканата имеется раздел «Статистика посещаемости по преподавателям». Ознакомиться со статистикой посещаемости сотрудников факультета можно с учетом разных временных периодов (всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты).

Имеющаяся статистика посещаемости доступна в процентном соотношении для каждого преподавателя факультета. В результате выбора определенного преподавателя также можно посмотреть статистику посещаемости им занят